Занятия дома с трехлеткой
  • KB Russia

Занятия дома с трехлеткой

Пост обновлен 12 февр. 2019 г.

Все, кто верит, что в школу ребенок может идти не читающим – не ставьте своего ребенка в неудобное положение! Я проверила! Кто-то говорит, что ребенку читающему и считающему будет скучно в школе не правда, дети учились не до 20 считать первый год, а быстро скаканули на сотни, и чтение и понимание задач не возможны при пробелах в знаниях. И успешные, как называют за спиной, ТОПЫ – это дети уже имеющие навыки к образованию, им программа дается легко! А детям, кто пришел с нуля приходится не легко морально. Они надолго и прочно сами себя воспринимают отстающими, с появлением оценок, что убивает мотивацию к обучению.

Ошибки повторять не хочу.


Со Львом делаю упор на:

  • Развитие кисти и моторики. Обязательно смотрю за правильным захватом ручки, карандаша, который дается не легко.

  • Ищу прописи, которые будут интересны для современного восприятия детей. (А их мозг уже привык к яркой и эмоциональной подаче материала. Журналы, билборды, витрины, телевизор, планшеты.)

  • Стабильность во времени с занятиями. (Очень важный пункт, стабильность и правильно выстроенный режим занятий).

Когда ребенок сам захочет заниматься? Когда он видит пример. У нас с этим проблем нет. 3 школьника и он знает, что такое домашка. Дальше он должен быть выспавшимся, здоровым, сытым, поигравшим в любимые игрушки. У него должен быть стол с его канцелярскими принадлежностями и только его книжками и прописями. И мама рядом, которая с восторгом радуется каждому выполненному заданию.

И главный пункт. Не ждите, что ребенок сядет и сделает все сам. Ему нужно прочитать задание, объяснить что спрашивается, показать метод решения.

С Левиком у нас хорошо зашли книжки kidsbrain. Логично и последовательно составлены упражнения. В пределах пяти он легко сейчас соотносит цифру и количество, при чем цифру как на слух “ОДИН”, так и визуально “1”, и может показать 1 палец (знали бы вы какой, спасибо старшим братьям), так и показать 1 кубик. (И так в переделах 5 без ошибок, дальше пока путается)

Соотнести тень и предмет, это очень полезное упражнение для потенциальных дизартриков и дисграфиков ;)



Начали с 3 книжек. Логическое мышление для 3 лет можно проходить параллельно со знакомством с профессиями. Что бы записать информацию на подкорку мозга надо ее осмыслить под разными углами, и две книжки вместе как раз выполняют эту задачу очень хорошо.

Яркие рисунки с задачами: “соедини, обведи, найди, закрась, следующий” с нарастающей сложностью заставляют мозг работать.


Достаточно 15минут в день, что бы ребенок схватил информацию, обработал ее и запомнил. Но стабильные 15 минут. Без фанатизма. Заболел, устал, праздники, встречи – можно и пропустить занятия.

У Левки уже хорошие успехи, отлично ориентируется в заданиях и по логике понимает, что от него требуется дальше. Первые страницы делал с моей помощью, дальше уже не боится думать и выполнять сам.

В школу планирую отправить полностью подготовленного мною. Без выкидывания ежемесячных 7 тысяч .


Посмотреть все книги серии KidsBrain вы можете здесь!
Просмотров: 0